Помоги политз/к
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 176
Настроение: МЫ ЕЩЁ ЖИВЫ!
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Временно оккупированная территория РУСИ., ТУЛА
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 18:49. Заголовок: ХРИСТИАНСТВО И ВЛАСТЬ.


http://www.ateism.ru/forum/viewtopic.php?t=5322
Автор SE
Модератор

Христианство и власть
Одни из важнейших догматов христианства – «всякая власть от бога» и «Христос терпел, и нам велел». То, есть какой бы не была власть, тупой, продажной, кровожадной, как бы плохо при ней не жилось, все надо терпеть, не только бунтовать, но просто высказывать недовольство, - грех. Изначально христианство, как известно, получило популярность среди римских рабов, подобно водке или наркотикам, облегчая морально- психологически их положение. Римские рабовладельцы довольно быстро догадались, что духовные оковы значительнее эффективней оков физических. И вместо искоренения христианства, его начали насаждать среди рабов.
Так, например, автор Послания апостола Павла к колоссянам, которое в современной его форме представляет «переработку» или подложное послание, относящееся к второму столетию, обращается к рабам со следующими словами:
22 Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
23 И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
(Колоссянам 3)
13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, --
15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, --
16 как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.
17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
18 Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
20 Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
(1-Пет 2)
1 Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение.
(1-е Тимофею 6)
9 Рабов [увещевай] повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить,
(Титу 2)
5 Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,
6 не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души,
7 служа с усердием, как Господу, а не как человекам
(Ефесянам 6)
Христианская идеология потрясающе удобна для любого правителя, ставящего свои личные интересы выше национально-государственных. По славянской(языческой) традиции князь это – вождь, отец народа, народ – его родня, его семья. Дружина его друзья и соратники. Основная задача князя защита своего племени и управление своим народом в интересах этого народа. То есть князь для народа, а не народ для князя. Если князь не выполнял свои обязанности ему вполне могли сделать, как ныне говорят, «импичмент», то есть заявить – «ты, типа, парень хороший, но вот князь никакой, уж извини…» И управлял князь не толпой «верноподданных», а структурированной общественной системой. Основные решения принимал с согласия глав родов и жречества(волхвов). Князь должен был быть самым мудрым и храбрым, делом постоянно доказывая свое право на княжение. Недостаточно было просто родиться «наследником престола», «удушить предшественника подушкой» или победить на выборах при помощи длинного языка и «макаронных изделий»(лапши). Возможно эти принципы и не всегда соблюдались. Но в целом традиция заставляла князей больше думать о национально-государственных интересах. По христианским же канонам «всякая власть от бога», «царь - помазанник божий», «противиться власти – грех», «бог велел терпеть». То есть христианский правитель может абсолютно не считаться с собственным народам, а христианский народ не имеет права осуждать своего правителя кем бы он ни был и чего бы он ни вытворял. В христианском государстве народ существует для правителя. Очень удобная религия для тех, кто рвется к власти.
Вспомним историю. Во времена татаро-монгольского ига, христианство верно служило оккупантам, имело специальный ярлык – «охранную грамоту» от ханов. Захватчики не только не грабили монастыри, но даже не облагала их данью.
Христианская свора отрабатывала свое перед захватчиками как уличная шлюха, но только на общегосударственном уровне.
В ярлыке Менгу-Тимура (10 августа 1267 года) говорилось, что попы:
«правым сердцем богу за нас и за племя наше молятся и благословляют нас».
А в охранной грамоте, полученной митрополитом Петром из рук хана Узбека, прямо сказано, что попы:
«…за нас бога молят и нас блюдут и НАШЕ ВОИНСТВО УКРЕПЛЯЮТ».
Во всех охранных ханских грамотах-ярлыках особо подчеркивалось, что они даны церкви в оплату за освещение ханской власти как данной от бога.
Эти-то ярлыки духовенство и использовало для подавления народных возмущений: «нет власти не от бога», и посылается она за «грехи наши» - за приверженность к «богомерзкому язычеству». И не с татарами надо бороться, а с собственным «поганством». А главное - дружно и безропотно каяться.
Основная идея большинства поповских произведений заключалось в том, что монгольское нашествие - это «кара божья» за «грехи» русского народа, и что только «истинная вера» может вывести русских из этого тяжелого положения.
Поучение епископа Серапиона Владимирского (1274-1275 гг) типично для этого подхода. Он упрекал простых людей за приверженность к пережиткам язычества и призывал каждого русского человека покаяться и стать христианином по духу, а не только по званию.
Монголо-татары высоко оценили подлость попов. Они освободили их от дани и дали митрополитам ярлыки, охранявшие их земельные владения.
Митрополит Кирилл сумел получить от хана Менгу-Тимура ярлык в пользу церкви, в котором духовенство освобождалось от дани и других поборов. В этом же приказе хан под страхом смерти запретил надругательство над «православием»:
«Кто будет хулить веру русских или ругаться над нею, тот ничем не извинится, а умрёт злою смертью».
А ещё с разрешения хана Кирилл основал в самом Сарае (большой укрепленный лагерь на Ахтубе, рукаве нижней Волги) свою христианскую епархию. Ярлык Тайдулы от 7 марта 1351 года опять-таки указывает широкий круг привилегий церкви: пошлина, подвода, корм, запрос, дар, почестие.
Ордынской администрации, посещавшей Русь или находившейся на Руси, предписывалось:
«ни силы, ни истомы не творять им никакие, ни отъимают у них ничего».
Ярлык Тюляка Михаилу, датируемый 1379 годом, продолжает политику предыдущих. Он освобождал служителей церкви от уплаты всевозможных даней и повинностей в пользу ханской власти. Это освобождение обусловлено тем, что «чин поповский» совершал богослужения за татарских ханов.
Дмитрий Донской перед Куликовской битвой был отлучен от церкви и проклят московским митрополитом Киприаном ((? — 16 сентября 1406) — митрополит Киевский и всея Руси. Святой), и на битву выехал «проклятым» князем.
Пытаясь скрыть свою предательскую роль, христианская церковь рассказывает басни о “подвигах” Сергия Радонежского – якобы вдохновителя борьбы против татаро-монголов. Всё это абсолютная ложь. Поднял Русь на борьбу не Сергий, а Великий князь Дмитрий Донской, которого попы хватали за руки. “Духовенство говорило, что подобает утолить ярость Мамаеву великой данью и дарами” (Д. Иловайский. Куликовская победа Д. И. Донского. М., 1880. с. 10). Когда Дмитрий Донской приехал к Сергию, то первое, что он услышал от Сергия: “Почти дарами и воздай честь нечестивому Мамаю, да, увидев твое смирение, господь бог вознесет тебя, а его неукротимую ярость и гордость низложит” (там же, с. 15).
Дмитрий Донской не стал слушать этих предателей и одержал великую победу.
Когда же ситуация изменилась и орда ослабла, а освобождение от ига стало реальностью, христианство сразу переметнулось на сторону сильнейшего, т.е. московских князей. Историю переписали. Дмитрий Донской был объявлен святым.
Этот исторический эпизод с переписыванием истории и присвоением христианством себе славы Русских Воинов, многие из которых отдали свою жизнь за освобождение Руси, нужно считать оскорблением чести и достоинства Русского Народа и. Как еще можно относиться к предателям, служившим врагу и после победы приписавшим эту победу себе?
Именно благодаря татаро-монгольскому игу христианство смогло окончательно покорить Русь. В то время как Русские, оставшиеся верны своим традициям и древним богам, гибли в борьбе с захватчиками, продажное христианство жирело под защитой врагов.
Далее в течение столетий христианство, став государственной религией, служило делу усмирения Русского народа внедряя в народное сознание свои холуйско-рабские принципы. Когда в 1917 году к власти пришли марксисты-атеисты, принявшиеся преследовать христиан, дабы занять их место пастырей человеческого стада, значительная часть христианской церкви признала коммунистическую власть и высказала готовность служить своим гонителям в нелегком деле покорения Русского народа.
Сейчас церковь с Николаем II носятся как с писаной торбой. А в 1917 году позиция у них совсем другая была. Через пару дней после отречения Николая II от престола, 4 марта, состоялось официальное заседание Св. синода. Боялись опоздать выразить верноподданичество новой власти. Решили вынести из зала заседаний синода в архив царское кресло. Что и было торжественно проделано
5 марта синод распоряжается от имени церкви, чтобы во всех приходах Петроградской епархии многолетие Царствующему Дому «отныне не провозглашалось». Было решено во всех храмах империи отслужить молебны с возглашением многолетия «Благоверному Временному Правительству ея». О чём и были разосланы по всем епархиям РПЦ телеграммы. Таким образом Керенский со товарищи были причислены тогдашним руководством русской церкви к сонму "благоверных".
Наконец, 9 марта Святейший Правительствующий Синод превзошёл самое себя в послании «К верным чадам Русской Православной Церкви…». Читаем: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути…»


Я - РУССКИЙ!
http://myrusskie.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 192
Настроение: МЫ ЕЩЁ ЖИВЫ!
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Временно оккупированная территория РУСИ., ТУЛА
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 23:56. Заголовок: Но всё-таки хотелось..


Но всё-таки хотелось бы знать, как считают русские люди - стал ли русский народ полностью "христианизированным"? Не остались ли русские люди на половину в Ведизме или язычестве?
Почему-то на этот вопрос никто не хочет отвечать - на Ведических форумах отмалчиваются, на христианских банят.
Но ведь не только я считаю так.
Бердяев: "процесс усвоения идей, выработанных Западной Европой, происходил только в верхних слоях русского общества, в дворянстве и чиновничестве, в то время, как народ продолжал жить старыми религиозными верованиями и чувствами.


Я - РУССКИЙ!
http://myrusskie.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет