Телевизор сплотил русский народ, как клейкая лента — мух. То, что считается «новостями», создаётся либо кремлевским пропагандистами, либо PR-агентствами в интересах корпоративных клиентов. Зритель и не задумывается, почему ему показывают именно этот репортаж, а не другой. А в итоге — формируется нужная установка. Люди оказываются беззащитны перед такими технологиями, как, например, «life placement» («размещение в жизни»): постановка скрытых спектаклей.
В отличие от прямой рекламы, вызывающей хоть какое-то сопротивление, такие методы заставляют совершать нужные поступки. К примеру, бритоголовые парни со свастикой на лбу громко обсуждают в метро, как пойдут на митинг за отставку Медведева. Случайно увидев это, вы вряд ли туда пойдёте.
***
«У нас сильная власть», — внушают нам. Чепуха! У нас только один цементирующий фактор — кремлёвский информационный тоталитаризм. Если «выключить кнопку» — власть Кремля закончится на следующий день. Мы живём в пиар-цивилизации, где нет места правде. Независимое мнение означает сегодня лишь выбор из услужливо предлагаемых рецептов пропагандистов. Любая претендующая на «объективность» позиция, так или иначе, складывается под влиянием фактов, искусственно подобранных, интерпретирующих события в нужном ключе, в выгодном властям русле. Политический пиар изменяет наше восприятие и создаёт новую реальность, виртуальную Россию, которой нет на карте.
Очередной плач про то, что вот, если б у нас была «телевизионная кнопка», тогда, а так бесполезно.
Кроме телевидения существуют радио, интернет, листовки, газеты. И всё это подразделяется на десятки разновидностей. А в Питере я не каких листовок не вижу. Иногда городской сумасшедший напишет на стене — «Кризис из-за жидов», или картинки в метро расклеит «свинья смотрит ЗОГовский телевизор с шестиконечной звездой». "Информативно" в кавычках.
Информация
http://forum.msk.ru/material/society/799242.html